Контекстная реклама

Создание и оптимизация контекстной рекламы сайта

 
Web-студия Life Style рада предложить Вам свои услуги по профессиональному созданию, ведению и оптимизации контекстной рекламы Вашего сайта в таких ПС как Яндекс и Google.
Среди различных видов рекламы в Интернете наиболее эффективно (прежде всего с точки зрения скорости получения результата и возможности тонких настроек) работает именно контекстная реклама. Этот инструмент быстрого привлечения посетителей на Ваш сайт ценен, прежде всего, тем, что избирателен по своей сути показывается только тем пользователям сети, которые напрямую заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Более того, рекламное сообщение воспринимается людьми (Вашими потенциальными клиентами) как ответ на заданный ими вопрос, а не как навязчивая реклама ненужного им продукта.
Удобство контекстной рекламы сайта заключается также и в том, что она отображается регионально. То есть реклама в Яндексе или реклама Google будет показана пользователям именно в том регионе, в котором нужно Вам. И это ещё не все достоинства контекстной рекламы.


Преимущества контекстной рекламы:

 
 - Относительно невысокая стоимость по отношению к другим видам рекламы
 - Быстрый эффект от запущенной контекстной рекламы
 - Возможность контроля рекламного бюджета
 - Оплата не за продолжительность рекламной кампании, а за количество переходов на рекламируемый сайт
 - Показ рекламы только потенциальной целевой аудитории, находящейся в интересующих рекламодателя регионах
 - Настраиваемое время показа рекламы
 - Возможность оперативного изменения информации в рекламном объявлении
 - Реальный результат как для старых, имеющих историю и некий вес в сети сайтов, так и для новых, еще очень молодых интернет-ресурсов.
 

Когда желательно давать контекстную рекламу в Яндекс или Google?

 
реклама в Google или реклама в Яндексе (в отличии от классического поискового продвижения) будет идеальным инструментом для Вас в двух основных
случаях:
 
 1.Когда требуется быстрый, практически моментальный результат увеличения трафика на сайт или повышения продаж посредством Вашего сайта.

 2.Для продвижения достаточно новых или неординарных товаров или услуг, о которых еще никому не известно.
В последнем случае обычное поисковое продвижение может оказаться недостаточно эффективным (по крайней мере, на первых порах), т.к. пользователи в сети не смогут точно сформулировать запрос именно на этот товар или услугу. Ведь они пока еще не имели возможности ознакомиться с ними.
Однако опытный специалист по контекстной рекламе Google или Яндекс поможет Вам подобрать такие ключевые запросы, которые максимально приблизят Ваших потенциальных клиентов к Вам.
 

Чего можно добиться оптимизацией контекстной рекламы?


Для того чтобы запущенная реклама от Google или Яндекса успешно могла справиться со своей основной задачей привлечением внимания целевых пользователей и увеличением Ваших продаж – должна быть проведена вдумчивая оптимизация контекстной рекламы. Причем такая оптимизация требуется не только на этапе создания, но и в процессе ведения всей рекламной компании.
 
Профессионально управляя рекламной интернет-кампанией, можно добиться:
 
 - Снижения стоимости перехода посетителей на сайт
 - Точной регулировки количества посещений
 - Быстрого увеличения посещений сайта пользователями
 - Максимального охвата заинтересованной аудитории
 

Где и когда пользователь увидит Вашу рекламу в Яндексе?

 
Одна из самых крупных российских поисковых систем Яндекс может предложить своим клиентам, которых интересует реклама в Яндексе размещение Вашей контекстной рекламы в разных областях страницы поисковой выдачи.